П Р О Е К Т  №1[1]

На участие в Московском городском конкурсе[2] предпринимательской инициативы

"Лучший предпринимательский проект студенческой и учащейся молодёжи"[3]

Название проекта:

интернет-магазин-кафе профучилища №22

 

ОГЛАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА (перечень основных частей) неразбитого на части проекта

(к сводному оглавлению разбитого на части проекта)

Стр.

I. Заявка ……………………………………………………………………………

Оглавление проекта ……………………………………………………………….

II.  Описание проекта ……………………………………………………………..

1

2

2

1.    Краткое содержание проекта …………………………………………….

3

1.1. Цели проекта ………………………………………………………………

3

1.2. Задачи проекта …………………………………………………………….

3

1.3. Состав проекта …………………………………………………………….

3

1.3.1. Интернет-кафе …………………………………………………………..

3

1.3.2. Интернет-магазин ……………………………………………………….

4

2.    Продукция и услуги ………………………………………………………

5

2.1. Продукция интернет-кафе ……………………………………………….

5

2.2. Услуги интернет-кафе ……………………………………………………

5

2.3. Продукция интернет-магазина …………………………………………..

5

2.4. Услуги интернет-магазина ……………………………………………….

6

3.    Маркетинг-план ……………………………………………………………

7

4.    Организационный план реализации проекта ……………………………

7

5.    Технико-экономические показатели проекта (варианты v1, v2, v3) ……….

8 (9, 12, 15)

6.    Иные показатели проекта …………………………………………………

17[4]

6.1. Соответствие цели и задачам конкурса ………………………………

17[5]

6.2. Направленность проекта на развитие приоритетных сфер инфраструктуры г. Москвы ………………………………………………………………..

17

6.3. Направленность проекта на самозанятость и создание новых рабочих мест для молодёжи (выпускников школ, СПТУ, ВУЗов, учащихся и студентов, подростков), других категорий особо нуждающихся в социальной защите граждан ………………………………………….

17

6.4. Новизна и оригинальность идеи проекта ……………………………

19

6.5. Форма представления проекта, глубина его проработки …………...

20

6.6. Образовательная ценность ……………………………………………

20

6.7. Реальность проекта ……………………………………………………

20

6.8. Юридическая обоснованность ………………………………………..

21

6.9. Технико-экономическое обоснование. Экономическая устойчивость. Рентабельность проекта …………………………………………………

22

6.10. Анализ особенностей проекта и значимость в послеконкурсном периоде ………………………………………………………………

22

III. Приложение: …………………………………………………………………...

24[6]

III-1. Сведения об авторах проекта ………………………………………………

III-2. Сведения об учебном заведении …………………………………………...

III-3. Сведения о руководителе проекта …………………………………………

III-4. Прайс-листы на предлагаемую технику и программы …………………...

24

25

26

27-31[7]

III-5. Дополнительные документы согласно п.5.3 и 5.5. Положения о Конкурсе

32-…[8]

Перейти к сборнику "Вечные студенты"[9]\\ заявка к проекту "Интернет-кафе-магазин" \\

к проекту "интернет-магазин-кафе профучилища №22" \\ к "Учитель2000" \\ к сайту ПУ22 \\

Замечания Маленкова к конкурсу бизнес-проектов 2000 года (г. Москвы)

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов РунетаНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100

Обновление: 01-07-2016fog

 

изменения (ссылки) по поводу переноса публикаций с сайта www.uniqum.ru на сайт www.malenkov.by.ru внесены 24.07.2007

партнёрские сайты: www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ ru.linkedin.com - сайт Семёна Маленкова \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ книжный интернет-магазин Маленкова С.К. на mskbook.glopart.pro \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum1 \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \

 

Сайт создан в системе uCoz



[1] Данный проект был заявлен Первым, хоте не он был стержневым, а проект "Учитель2000", в котором он

был иллюстрацией и инструментом. В этом проекте менее всего описательности, более расчётов

доходности. Он должен был создать мнение самого новационного проекта конкурса, а идеи проекта

"Учитель2000" должны были скрепить ранее озвученные проекты. Так оно и произошло. Комиссия

поняла мой замысел и вынесла все 3 центральных проекта на единое 2-е место в конкурсе.

[2] Данное оглавление и проект соответствуют варианту, поданному и защищённому на окружном этапе

конкурса (в Северном округе Москвы) в декабре 2000 года. На этап общегородского конкурса данный

проект был включён в состав проекта "Учитель2000", который замышлялся как комплекс проектов,

но на окружном этапе по рекомендации принимавших работы членов окружной комиссии – был разбит

на составные части. Главная идея проекта "Учитель2000" – в необходимости и возможности

непрерывного образования по каждой выбранной и каждой полученной в жизни профессии. Она

снабжена проектами-инструментами для иллюстрации достижения цели и доходности процессов

образования.

[3] Конкурс был рассчитан на безнаказанное присвоение всех поданных бизнес-проектов без обязательств

достойного и массового внедрения (поскольку они все выгодны и доходны по идее их создания),

без обязательств регистрации и защиты авторских прав. И осуществлялся в этой мошеннической манере.

Поэтому такие "пустяки", как недопустимость сравнения профессионального и любительского

творчества (и принуждение необученных учащихся соблюдать требования к профессиональным

разработкам), неравнозначность любительских работ разновозрастных школьников и студентов ПТУ и

ВУЗов, - комиссия игнорировала. Для пресечения этих неправомерных действий мною подавались предложения,

которые для недопущения подобных преступлений – публикуются для опыта будущих участников

подобных конкурсов.

[4] В вёрстке проекта со сносками это уже на 19 странице. Сноски даны только к интернет-публикации

проекта, в конкурсной распечатке их не могло быть (исходя из их содержания, недружественного к

организаторам конкурса, местами обличающего их в преступных намерениях). К тому же - был очень

жёсткий лимит на количество страниц в проекте.

[5] В вёрстке со сносками это уже на 20 стр., 19-я (п.6.4) на 21, 20-я на 22, 21-я на 23, 22-я на 24 стр.

[6] В вёрстке со сносками – 26 стр.

[7] в интернет-версии не выставляются, т.к. в меняющемся рынке ценности не представляют,

а использованные цены - указаны в проектах. Они подтверждали серьёзность исследования рынка,

правильность выбора ведущих поставщиков, реальность цен и товара.

[8] Оформительско-документарных условий было слишком много, они не могли быть выполнены

непрофессиональными коллективами учащихся, заведомо требовали большого участия профессионально

подготовленных педагогов, поэтому это в значительной степени был завуалированный конкурс

руководителей проектов, в котором соучаствовали ученики в разной степени. Документарная отработка

требовалась, видимо, для того, чтобы не нести затрат при плагиатном внедрении или продаже проектов.

[9] ссылки материалов публикации на www.uniqum.ru заменяются на аналогичные адреса сайта

www.malenkov.by.ru (в связи с предательским уничтожением спонсором сайта www.uniqum.ru без

передачи прав хостинга на сайт. "Бойтесь данайцев, дары приносящих!"

Прочтите публикации на

..\oglavl/tabtemms.htm   \  ..\oglavl/ideas1.htm

..\oglavl/dokmsk.htm     \  ..\oglavl/duma2.htm

..\oglavl/izbir1a.htm      \  ..\oglavl/e-russia.htm

..\oglavl/student.htm     \  ..\docmsk/mati/diptur1.htm

..\text/drimz3_1.htm     \  ..\oglavl/novomosk.htm

..\text/o_nas.htm           \  www.pu22.narod.ru

..\docmsk/mati/dipl1.htm       \  ..\text/voin1_1.htm

..\docmsk/msf/aplkvno4.htm   \  ..\docmsk/mbcentr/otkuda1.htm